Лампы для наружной рекламы

Лампы для наружной рекламы

Наружная реклама превратилась в неотъемлемую часть городского ландшафта. И потенциальный потребитель уже не воспринимает бигборд, растяжку, флаг или плакат без продуманной подсветки. Свет в сознании людей стал обязательным компонентом рекламных материалов и уже не отделяется от самого щита или транспаранта. Он действует в обход разума – и за счет этого производит огромнейшее впечатление на человека. Поэтому лампы для наружной рекламы нужно отбирать правильно и с пониманием, ведь от этого выбора будет зависеть ее эффективность.

Зачем нужны лампы для наружной рекламы

Они решают три важные задачи:

  • первая – они банально делают видимым рекламный материал в темное время суток. А в некоторых случаях – и днем тоже. Бигборд не сияет сам по себе, и рекламные плакаты не изготавливаются из светящихся материалов. Чтобы их увидели – нужен направленный на их поверхность световой поток;
  • вторая – создание акцентов на определенном элементе изображения, за счет чего этот элемент ярче впечатывается в сознание увидевшего его человека;
  • третья – декоративная, при которой с помощью разных цветов, разной концентрации освещения и динамических шаблонов можно создать уникальные художественные решения, привлекающие к рекламе еще больше внимания.

Какие лампы выполнят эти задачи оптимальнее остальных?

Наиболее подходящие лампы для наружной рекламы

Задача общего освещения решается в зависимости от того, насколько большим будет рекламный материал и находится ли он в помещении или на открытом всем ветрам пространстве:

  • там, где площадь огромна, чаще всего выбирают металлогалогенные лампы. Причин для этого две: их яркость выше, чем у других источников света, а в дополнение к ней – у них прекрасная цветопередача, поэтому гамма цветов рекламы будет отображаться со всей возможной глубиной и полноцветностью;
  • если рекламный материал устанавливается в помещениях, например, в торговых центрах, холлах кинотеатров или на выставках, можно с успехом брать для общего освещения люминесцентные лампы. В более комфортных для наблюдателя условиях их более мягкий и не режущий глаз световой поток будет восприниматься позитивнее. А в долгосрочной перспективе у них есть еще один важный плюс – они достаточно экономичны и частой замены не требуют;
  • там, где не нужно поливать потоками света громадные пространства, и требуется сделать видимыми не слишком большие плакаты или растяжки можно воспользоваться выгодами, которые предоставляют ртутные лампы. Ведь они, помимо хорошей освещенности, предоставляют ее в широком диапазоне рабочих температур и привлекательно устойчивы к вибрационным воздействиям.

Выбор акцентных и декорирующе-художественных источников света очень широк – и осветительный элемент, акцентирующий внимание, настолько же эффективно может использоваться и как часть декорирования. Здесь подходят и галогенные лампы, и натриевые источники света, и даже лампы накаливания.

Отдельного упоминания заслуживают ультрафиолетовые лампы, потому что именно с их помощью достигается особый эффект проявления невидимых ранее изображений. На рекламное поле при помощи красок, видимых только при облучении ультрафиолетом, наносится полезная информация, логотип, название компании или что-то аналогичное. При включении УФ-ламп эта часть рекламы становится видимой, что делает ее еще более запоминающейся для потребителя.

Какие именно лампы для наружной рекламы следует выбирать в том или ином случае – будет зависеть от каждой конкретной ситуации. Потому что отбирать подходящие источники света следует, исходя из места их будущей работы, условий использования, а также красящих составов, при помощи которых был создан тот или иной плакат или бигборд.